• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности управления имиджем компании в цифровой среде на основе его динамической комплексной оценки

ФИО студента: Верховцева Ольга Николаевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

В магистерской диссертации рассмотрены вопросы формирования, управления и оценки имиджа компании в цифровой среде. Разработана методика оценки имиджа компании в сети Интернет и универсальная программа работы с имиджем. Цель данной работы состоит в разработке динамической комплексной оценки имиджа компании в цифровой среде и разработке комплексной программы мероприятий по управлению имиджем компании в сети Интернет на основе этой оценки. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать сущность и особенности управления имиджа компании в сети Интернет; 2. Исследовать российский и зарубежный опыт использования данного механизма; 3. Выявить особенности, достоинства и недостатки различных инструментов управления имиджем компании в сети Интернет; 4. Сравнить показатели имиджа в сети Интернет на примере компаний из различных сфер экономики; 5. Разработать комплексную программу мероприятий по управлению имиджем в сети Интернет. В первой главе работы раскрываются теоретико-методологические основы исследования. Имидж компании рассматривается как фактор ее конкурентного преимущества, выявляются особенности работы с имиджем компании в Интернет-среде и описываются технологии управления имиджем в сети Интернет. Вторая глава посвящена описанию исследований и разработке методики комплексной динамической оценки имиджа компаний в сети Интернет. В третьей главе представлены результаты исследований, проведен анализ имиджа компаний в цифровой среде на базе разработанной методики оценивания, представлена комплексная программа по управлению имиджем компании в сети Интернет. Итогом работы является разработка универсальной методики управления имиджем компании в цифровой среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ