• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности в сфере мобильных приложений

ФИО студента: Гатилов Владислав Дмитриевич

Руководитель: Авдеева Зинаида Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Современный рынок рекламы стремительно растет и меняется не только за счет увеличения рекламных бюджетов, но и за счет повышения эффективности использования рекламных средств, оптимизации затрат, а также за счет модернизации рекламных площадок. Рынок рекламы всегда одним из первых осваивает новые цифровые технологии, поэтому с каждым годом все больше рекламных кампаний проводится полностью онлайн, с использованием многочисленных инструментов продвижения в Интернете. Целью данной выпускной квалификационной работы является описание методологии оценки эффективности рекламной кампании. Для того, чтобы разработать и описать методику оценки эффективности рекламных кампаний, было проведено исследование реального кейса планирования рекламной кампании для продвижения мобильного приложения «Kickcity». В работе использованы количественные и качественные методы анализа информации. Работа состоит из двух частей. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к построению рекламных кампаний и исследуются методы оценки эффективности рекламных кампаний для цифровых продуктов, в частности – для мобильных приложений. Описываются классические методы оценки коммуникативной и экономической эффективности. Проводится анализ рассмотренных методов и выбираются методы оценки для их применения в практической части. Вторая глава является практической, в ней разрабатывается методика построения рекламной кампании для продвижения мобильного приложения «Kickcity», прогнозируются ее результаты и оценивается эффективность. Разрабатывается стратегия рекламной кампании и описываются инструменты для реализации стратегии. Проводится расчет результатов кампании и сравниваются ожидаемые и реальные показатели эффективности рекламной кампании. Результаты данной выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и актуальны к рассмотрению маркетинговыми и рекламными специалистами, использующими цифровые каналы распространения информации в рекламных целях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ