• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель формирования маркетинговых стратегий продвижения на рынках эксклюзивных кондитерских изделий в Санкт-Петербурге

ФИО студента: Янченкова Кристина Андреевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

В рамках данной работы был проанализирован рынок эксклюзивных кондитерских изделий в городе Санкт-Петербурге. Для проведения исследования использовались такие инструменты, как опрос и интервью, также использовался метод аналогии отношений и многомерная матрица зависимости товары-потребители-потребности-каналы продвижения. Были выявлены участники рынка, а также их типы: кафе, закрытые студии, домашние кондитеры. Была рассмотрена динамика развития рынка. С помощью средств Microsoft Office Excel был сделан прогноз на развитие рынка в 2017-2021 гг. Прогноз показал, что в подсегменте тортов ручной работы весом до 3 кг ожидается стабильная ситуация с сохранением объемов рынка. В свою очередь в подсегменте весом свыше 3 кг ожидается рост объемов рынка в том числе и вследствие макроэкономических факторов, (например, косвенно свидетельствует об этом начавшийся слабый рост покупки автомобилей). В ходе исследования были выявлены предпочтения потребителей рынка, наиболее значимые атрибуты товара. Также в ходе проведения интервью было обнаружено, что для потребителей рынка тортов ручной работы наиболее важным считается вкус и начинка, а также натуральность используемых ингредиентов. В понятие «индивидуальный дизайн» покупатель включает не только внешний вид торта, но также и начинку. Научная ценность работы состоит в введенном понятии эксклюзивного товара, а также в разработанной модели маркетингового продвижения на рынках эксклюзивных кондитерских изделий. Текст работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Список литературы состоит из 35 русскоязычных и 9 иностранных источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ