• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бизнес-плана на примере мобильного приложения по изучению иностранных языков

ФИО студента: Разумова Юлия Владимировна

Руководитель: Пронин Александр Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В течение последних десяти лет многие форматы потребления тех или иных продуктов и услуг претерпевают существенные изменения. Стремительные рост популярности мобильных приложений и развитие интернета способствуют возникновению такого феномена, как специализированные мобильные приложения для изучения иностранных языков. Более того на рынке существует неудовлетворенная потребность в качественном продукте, который соответствовал бы всем ключевым запросам потребителей. Данные тенденции обуславливают актуальности разработки бизнес-плана мобильного приложения для изучения иностранных языков «iLanguage». Данная работа состоит из трёх основных частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты бизнес – планирования, а также особенности рынка языковых мобильных приложений и способы продвижения мобильных продуктов среди потребителей. Рассматривая вопрос о тенденциях на рынке и способах продвижения, была проведена серия экспертных интервью с представителями в области языкового образования, а также с практиками в сфере продвижения и разработки мобильных приложений. Вторая глава состоит из маркетингового исследования потребителей. Главными задачами исследования было, во-первых, проанализировать потребительское поведение при выборе того или иного способа изучения иностранных языков, а во-вторых протестировать и проанализировать прототип нового мобильного приложения. Для сбора данных были проведены 3 фокус-группы, в двух из которых были собраны респонденты изучающие иностранный язык с помощью мобильных приложений, а в одной те, кто не использует данный инструмент в образовательных целях. В третьей части представлен бизнес-план проекта нового мобильного приложения по изучению иностранных языков. В бизнес-плане подробно представлено описание нового продукта, его производственная составляющая, маркетинговая стратегия выхода на рынок, а также проанализирована и обоснована его экономическая эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ