• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Darya Bazhina
Supply Chain Improving Based on Inter-organizational Integration of Logistics Services
Strategic Management in Logistics
(Master’s programme)
2017
The thesis is devoted to problems of inter-organizational integration, which constitute one of the major directions in the research of supply chains. The solution of problems of inter-organizational integration logistics will improve the efficiency of the supply chain. In this regard, the paper analyzes the main approaches to inter-organizational integration, as a way to improve the reliability of the supply chain and reduce the cost of its maintenance with the help of conflict management within the organization. This was considered the main research areas of occurrence, analyzed the typical conflicts arising between the services of logistics in promoting trade flows in supply chains, the basic reasons of occurrence of conflict situations, on the basis of the conducted survey of experts and the methods of preventing and resolving conflict using logistic coordination.

It was proposed to use a systematic approach to improve the efficiency of the supply chain on the basis of the research conducted by the author in order to improve the efficiency of supply chains. In conclusion there are discussed findings about integration and coordination based on the analysis of the relationship of all elements of the supply chain, but proposed to take in account all the cost components. This approach was illustrated with an example. In addition were proposed prospects for further development of a systematic approach to the organization of inter-organizational integration.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бажина Дарья Борисовна
Повышение эффективности цепи поставок на основе межорганизационной интеграции служб логистики
2017
В диссертации рассмотрены проблемы межорганизационной интеграции, которые представляют собой одно из важнейших направлений в исследованиях цепей поставок. Решение задач межорганизационной интеграции служб логистики повысит эффективность работы цепи поставок. В связи с этим в работе проанализированы основные подходы к организации межорганизационной интеграции, как способа повышения надежности работы цепи поставок и сокращения затрат на ее обслуживания с помощью управления конфликтами внутри организации. Для этого были рассмотрены основные направления исследований возникновения, проанализированы типичные конфликты, возникающие между службами логистики при продвижении товарных потоков в ЦП, исследованы основные причины появления конфликтных ситуаций, на основе проведенного автором опроса экспертов, а также рассмотрены способы предотвращения и разрешения конфликтов с помощью логистической координации.

На основе проведённого автором исследования для повышения эффективности ЦП на основе межорганизационной интеграции было предложено использовать системный подход для повышения эффективности цепи поставок с учетом интеграции и координации, который основывается на анализе взаимосвязи всех элементов цепи поставок, а также отражает все элементы затрат. Данный подход был проиллюстрирован примером. В заключении рассмотрены перспективы дальнейшего развития предложенного системного подхода к организации межорганизационной интеграции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР