• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Gonta
Evolution and Prospects of Uzbekistan's Economic Model
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
Bachelor’s thesis on the topic: “Evolution and prospects of the economic model of Uzbekistan” is devoted to a comprehensive study of the economic model of Uzbekistan and determining the prospects of its development.

On the basis of critical analysis of scientific works of leading Russian and foreign scientists, in the thesis 1) the application of scientific methods of the development economics for analyzing the problems of the development of transition economies, including Uzbekistan, is grounded; 2) the basic principles and characteristics of the economic model of Uzbekistan as well as the main stages of its development are described in detail; 3) a number of key factors (GDP per capita, FDI, export volume and others) that have a key impact on the economic development of Uzbekistan are analyzed, including by means of regression analysis; 4) prospects for the development of the economic model of Uzbekistan in the context of measures undertaken by the new leadership of the Uzbek Republic, to ensure further reform of the national economy and deepen the liberalization of the economic life of the republic are considered.

The study of the effectiveness of the economic model of Uzbekistan relied primarily on the analysis of statistical data of ministries and departments of the Republic of Uzbekistan, as well as international financial institutions – IMF, WB, ADB, etc. In the thesis special attention was paid to the research of the legal and institutional framework for economic development of Uzbekistan, formed under the decisive influence of the works and views of the first President of the Republic of Uzbekistan I.A.Karimov.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гонта Екатерина Александровна
Эволюция и перспективы экономической модели Узбекистана
Экономика
(Бакалавриат)
2017
Бакалаврская выпускная работа по теме: «Эволюция и перспективы экономической модели Узбекистана» посвящена комплексному исследованию экономической модели Узбекистана и определению перспектив ее развития.

На основе критического анализа научных трудов ведущих российских и зарубежных ученых, в работе 1) обоснована востребованность применения научных методов экономики развития для анализа проблем развития переходных экономик, в том числе Узбекистана; 2) подробно описаны основные принципы и характеристики экономической модели Узбекистана, а также основные этапы ее развития; 3) проанализирован, в том числе с помощью регрессионного анализа, ряд ключевых факторов (ВВП на душу населения, ПИИ, объем экспорта и др.), оказывающих существенное влияние на экономическое развитие Узбекистана; 4) рассмотрены перспективы развития экономической модели Узбекистана в контексте мер, предпринимаемых новым руководством узбекской республики, по обеспечению дальнейшего реформирования национальной экономики и углублению либерализации экономической жизни республики.

Изучение эффективности экономической модели Узбекистана опиралось, прежде всего, на анализ статистических данных министерств и ведомств Республики Узбекистан, а также международных финансовых институтов – МВФ, ВБ, АБР и др. Отдельное внимание в работе уделено исследованию нормативно-правовой и институциональной базы экономического развития Узбекистана, сформировавшейся под определяющим влиянием работ и воззрений первого президента Республики Узбекистан И.А.Каримова.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР