• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация и оптимизация бизнес-процессов интернет-маркетингового агентства

ФИО студента: Цуканов Иван Викторович

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Настоящая работа посвящена описанию внедрения процессного подхода и улучшения бизнес-процессов, которые функционируют в коммерческой компании. Цель выпускной квалификационной работы состоит в организации и оптимизации бизнес-процессов на примере Интернет-маркетингового агентства «ОниксМедиа». Для достижения цели выделен ряд задач: 1. Провести анализ источников предметной области, выделив определения и понятия для проведения дальнейшего исследования; 2. Изучить методологии организации и оптимизации бизнес-процессов коммерческих компаний; 3. Организовать и оптимизировать бизнес-процессы Интернет-маркетингового агентства «ОниксМедиа». В ходе исследования был проведён критический анализ литературы, отражены различные мнения исследователей, указаны их методологии и даны определения основным понятиям, которые используются в практической части работы. Теоретической базе посвящена первая глава, во второй главе предлагается к рассмотрению описание внедрения процессного подхода в компанию, а также представляются различные методики моделирования бизнес-процессов. В третьей части работы описывается практическое внедрение процессного подхода в компанию «ОниксМедиа».. Особое внимание уделено отличительным характеристикам различных методологий моделирования бизнес-процессов IDEF0, IDEF3, DFD. В качестве оптимизационной модели выбрана модель Деминга-Шухарта – цикл PDCA, использование которого позволяет совершенствовать показатели коммерческой компании на постоянной основе. Также работа предлагает ознакомиться с различными типологиями структуры организации. По окончании проведения практической части работы сформировались модели AS-IS и TO-BE, которые предполагают переход качества функционирования компании на совершенно новый уровень. Также в результате описания и моделирования бизнес-процессов представилось возможным выявить точки роста компании, реализация которых значительно улучшила показатели компании.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ