• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние запуска новых продуктов на продуктовую стратегию фирм на рынке RTEC

ФИО студента: Шляпина Екатерина Викторовна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Какова оптимальная стратегия вывода нового продукта на рынок готовых завтраков (RTEC)? Какой реакции на новинку ожидать от рынка? Как предсказать успех новинке? В данной работе проанализирован опыт зарубежных исследователей для выявления факторов, гарантирующих дальнейший успех новому продукту. На основе анализа зарубежных источников была создана модель, основанная на байесовской статистике. Модель показывает, каким образом каждая новинка влияет на ключевые показатели деятельности компании (объем продаж и рыночная доля), на структуру рынка и на конкурентов. Кроме того, даны рекомендации по коррекции продуктовых стратегий фирм на рынке RTEC в России с целью привлечения максимального количества клиентов без каннибализации.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ