• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Viktoriya Turenok
The Potential of the Public Library in the Development of the Local Community
Integrated Communications
(Master’s programme)
2017
The rhythm of the life of a modern person sets such conditions in which the opportunity to interact and communicate decreases, the level of social cohesion and confidence falls. The study of local communities in a megacity - groups of people united not only by a common territory, but also by social interaction, social ties, urban way of life and emotional attachment to the territory and the community, is becoming actual. Local communities play an important role in the life of society, and therefore they need to study various communication mechanisms for the development of local communities.

Expansion of various locations, special areas - open public spaces, aimed at creating opportunities for effective interaction with other communities.

Some of these places are public libraries that perform not only informational, but also educational, cultural, and communicative functions. Due to the social transformations: the growth of the popularity of the Internet and other technologies, the role of the public library in the life of society is changing, the elements of the library are being modernized. Public libraries adapt to the needs of the population and are transformed into "third places" - spaces on the territory of the local community that can initiate communication between locals and thereby influence the development of the local community.

The study systemizes the forms of interaction between the public library and the local community - communication mechanisms, identifies barriers and factors for the development of the local community through a public library.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Туренок Виктория Алексеевна
Потенциал публичной библиотеки в развитии местного сообщества
2017
Ритм жизни современного человека задает такие условия, в которых сокращается возможность взаимодействовать и общаться, уровень социальной сплоченности и доверия падает. Особенно актуальным становится исследование местных сообществ в мегаполисе – групп людей, объединенных не только общей территорией, но и социальным взаимодействием, социальными связями, городским образом жизни и эмоциональной привязанностью к территории и сообществу. Местные сообщества играют большую роль в жизни общества (выполняют функции интеграции, улучшения качества жизни), именно поэтому необходимо исследовать различные коммуникационные механизмы развития местных сообществ.

Расширение разнообразных локаций, специальных площадок – открытых публичных пространств, ориентированных на создание возможности общения играет важную роль в формировании коммуникативного пространства города и местных сообществ.

Одними из таких мест являются публичные библиотеки, которые выполняют не только информационную, но и образовательную, культурную, коммуникативную функции. Вследствие происходящих общественных преобразований: роста популярности Интернета и других технологий, роль публичной библиотеки в жизни общества меняется, модернизируются элементы библиотеки. Публичные библиотеки подстраиваются под потребности населения и трансформируются в «третьи места» - пространства на территории местного сообщества, которые способны инициировать коммуникацию между представителями и тем самым повлиять на развитие местного сообщества.

В исследовании систематизированы формы взаимодействия публичной библиотеки и местного сообщества – коммуникационные механизмы, определены барьеры и факторы развития местного сообщества посредством публичной библиотеки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР