• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Andrey Aleynikov
Development of an Automated System of Quality Assessment Grounding Server Rooms
Computer Systems and Networks
(Master’s programme)
2017
The final qualifying work is devoted to the task of studying the change in the quality of grounding of server rooms taking into account the geometric arrangement of grounding elements in the ground and changing other parameters of the grounding system, as well as the development of an automated system that allows for the calculation of high-quality grounding that meets the requirements of various normative documents and assess the quality of the already existing Grounding on the basis of the same regulatory documents.

In the course of the work, various types of grounding and rules for creating a system for grounding server equipment were considered. Models of the system for grounding the server room were created and the resistance of the created systems was calculated. Also in the course of the work, software was created that provides automation of the calculation of the grounding system and calculation of the quality assessment of the previously designed grounding system. The results of manual calculations and calculations of the automated system are compared.

The urgency of development lies in the fact that the creation of the grounding system is necessary for safety in accordance with SNIP. Properly designed grounding system saves the company money on replacement parts that can be damaged in case of short circuit. Provides security staff of life. It reduces the effect of electromagnetic interference and improves the quality of the transmitted signal.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Алейников Андрей Викторович
Разработка автоматизированной системы оценки качества заземления серверных помещений
2017
Выпускная квалификационная работа посвящена задаче исследования изменения качества заземления серверных помещений с учетом геометрического расположения элементов заземления в грунте и изменения иных параметров системы заземления, а также разработке автоматизированной системы, позволяющей производить расчет качественного заземления, отвечающего требованиям различных нормативных документов и проводить оценку качества уже существующего заземления на основе тех же нормативных документов.

В ходе работы были рассмотрены различные виды заземления и правила для создания системы заземления серверного оборудования. Были созданы модели системы заземления серверного помещения и проведен расчет сопротивления созданных систем. Также в ходе работы создано программное обеспечение обеспечивающее автоматизацию расчета системы заземления и расчет оценки качества ранее спроектированной сиcтемы заземления. Проведено сравнение результатов ручных расчетов и расчетов автоматизированной системы.

Актуальность разработки состоит в том, что создание системы заземления необходимо по технике безопасности в соответствии со СНиП. Правильно созданная система заземления экономит средства компании на замену комплектующих, которые могут выйти из строя при коротком замыкании. Обеспечивает безопасность жизни сотрудников. Снижает эффект электромагнитных наводок и повышает качество передаваемого сигнала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР