• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Konstantin Bolshukhin
Competitive Strategy of Mobile Taxi Aggregators in Russia
8
2017
The market of taxi services in Russia passes through a technological transformation and is experiencing a new wave of growth amid a change in the market infrastructure with the advent of online taxi aggregators such as Yandex.Taxi, Gett and Uber. Because of this, the problem of the competition of new players with traditional taxi services, urban and other modes of transport, as well as rivalry of taxi aggregators among themselves for a share in the market is especially topical.

The purpose of the dissertation research is to determine the features of competitive strategies used by online taxi ordering services and to form new approaches to the application of competitive strategies in the market. The strategies of taxi aggregators are explored in the context of competition with traditional taxi services, public and personal transport. The problem of the bilateral nature of the market is also being investigated (the customers of the online taxi aggregator are passengers on the one hand, and drivers on the other).

Based on the analysis of competitive strategies of online aggregators with the largest market shares, the advantages and disadvantages of competitive strategies used by technology companies were identified, as well as possible options for transforming competitive strategies and developing new channels for attracting drivers to achieve company's strategic goals.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Большухин Константин Александрович
Конкурентные стратегии мобильных агрегаторов такси в России
8
2017
Рынок таксомоторных услуг в России проходит через технологическую трансформацию и переживает новую волну роста на фоне изменения инфраструктуры рынка с появлением онлайн агрегаторов такси, таких как Яндекс.Такси, Gett и Uber. Из-за этого особо актуальной является проблема конкуренции новых игроков с традиционными службами такси, городским и другими видами транспорта, а также соперничества агрегаторов такси между собой за долю на рынке.

Цель диссертационного исследования - определение особенностей конкурентных стратегий, применяемых онлайн сервисами заказа такси, формирование новых подходов к реализации конкурентных стратегий на рынке такси. Стратегии агрегаторов такси исследуются в разрезе конкуренции с традиционными службами такси, общественным и персональным транспортом. Также исследуется проблема двустороннего характера рынка (клиентами онлайн агрегаторв такси с одной стороны являются пассажиры, с другой - водители такси).

На основании анализа конкурентных стратегий онлайн агрегаторов с наибольшими долями на рынке, были определены преимущества и недостатки конкурентных стратегий, применяемых технологическими компаниями для увеличения доли на рынках присутствия, а также предложены возможные варианты трансформации конкурентных стратегий и освоения новых каналов привлечения водителей для достижения стратегических целей компании.
Текст работы (работа добавлена 23 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР