• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Student Theses
  • Enhancement of International Transport Schemes for Shipment of Equipment in the Case of LTD "Russkij Dom Kancelyarii"

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Polina Konovalova
Enhancement of International Transport Schemes for Shipment of Equipment in the Case of LTD "Russkij Dom Kancelyarii"
Logistics and Supply Chain Management
(Bachelor’s programme)
2017
Theme: “Enhancement of International Transport Schemes for Shipment of Equipment in the Case of LTD "Russkij Dom Kancelyarii"”The volume of the final qualification work is 100 pages, 9 pictures and 23 tables. 40 sources were used to write this work. Key words: multinational equipment transportation, transportation costs optimization, equipment delivery from China to Russia.The object of the study is Ltd "Russkij Dom Kancelyarii" logistics system of equipment delivery. The subject of this work is transport schemes for shipment of manufacturing equipment. The final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusion and list of used literature.In the introduction the relevance of the problem is substantiated, the object and subject of the study are determined and also goals and main tasks are set.

In the first chapter the analysis of company’s economic activity has been done. This analysis consists of the study of products in frames of market of the liquid stationary, analysis of commercial, logistics and financial-economic activity, main logistics problems are defined. In the second chapter the survey of the main theoretical approaches of enhancement of transport costs is carried out, including overview of the sources of transport costs appearance, their optimization attitudes and algorithms. In the framework of enhancement actions the analysis of transport types, methods and key flows from China to Russia of containerready cargo are done.In the third chapter the development and deployment of the algorithms of transport flows of equipment rationalization is performed, the calculations are reflected and the assessment of practical implementation of proposed measures is provided, the evaluation of the economic efficiency of the optimization solutions is reflected.The conclusion overviews main derivations and suggestions concerned the results of analysis focused on the equipment transportation efficiency improvement deployment.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Коновалова Полина Юрьевна
Совершенствование международных транспортных схем поставки оборудования на примере ООО "Русский Дом Канцелярии"
2017
Тема: «Совершенствование международных транспортных схем поставки оборудования на примере ООО «Русский дом канцелярии».Объем выпускной квалификационной работы составляет 100 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 23 таблицы. При написании работы использовалось 40 источников.Ключевые слова: международная поставка оборудования, минимизация издержек при транспортировке, доставка оборудования из Китая в Россию.Объектом исследования выпускной квалификационной работы является логистическая система поставки оборудования ООО «Русский дом канцелярии». Предметом исследования являются транспортные схемы поставки производственного оборудования. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Во введении приводится обоснование актуальности проблемы, определяется объект и предмет исследования, а также осуществляется постановка целей и задачей.В первой главе осуществляется анализ хозяйственной деятельности компании, включающий в себя анализ рынка продукции отрасли жидкой канцелярии, анализ коммерческой, логистической и финансово-экономической деятельности, определены основные проблемы в области логистики.

Во второй главе произведен анализ основных теоретических подходов оптимизации транспортных издержек, состоящий из рассмотрения источников возникновения издержек на доставку, подходы и алгоритмы их оптимизации. В рамках мероприятий по совершенствованию произведен анализ видов транспорта, способов транспортировки, а также ключевых потоков контейнеропригодных грузов из Китая в Россию.В третьей главе произведена разработка и применение алгоритма рационализации транспортных потоков оборудования, отражены расчеты и произведена оценка практического применения предложенных мероприятий, также представлена оценка экономической эффективности реализации оптимизационных решений.Заключение содержит основные выводы и предложения по использованию результатов анализа, направленного на повышение эффективности поставки оборудования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР