• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Evgeniia Tolmasova
Using Machine Learning Technologies in Educational Practices
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
This paper discusses the current methods of using machine learning technologies in educational practices. Modernity and relevance of this work lies in the fact that at present machine learning technologies in educational practices are not applying, as well as machine learning in general is not yet a sufficiently popular technology, although it can bring unquestionably high public benefit.

The aim of the research is to study and search for possible approaches to improve the educational system by using machine learning techniques. To achieve this goal, the following tasks have been accomplished: studied what is machine learning at the moment; existing methods of using machine learning technologies are studied; analyzed companies and organizations in Russia that use machine learning; a solution has been found, with which it is possible to modernize the current educational structure.

To solve the tasks in the thesis, the following methods were used: formalization, analytics, comparison and processing of data of applied sources, a probabilistic-statistical approach.

During the work the following results were obtained: we explored the concept of machine learning and related terms, methods of using machine learning technologies in Russia and abroad are examined, a variant of solving the problem of low-quality education was proposed.

The structure of the work is represented by an introduction, three chapters, a conclusion, a glossary and references.

In the introduction defined the relevance of the topic, its practical significance, the goals and objectives of the research, methods of research, and announced the structure of the work. Chapter 1 reveals the concept and essence of machine learning, Chapter 2 describes the main trends in machine learning, Chapter 3 highlights the problems and features of machine learning in the Russian Federation. In conclusion findings are drawn about the work done and the result of the study is summarized.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Толмасова Евгения Владимировна
Использование технологий машинного обучения в образовательных практиках
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
В данной работе рассматриваются актуальные методы использования технологий машинного обучения в образовательных практиках. Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время вопрос о применении технологий машинного обучения в образовательных практиках не решен, а также в целом машинное обучение пока является недостаточно популярной технологией, хотя может принести неоспоримо высокую пользу обществу.

Целью исследования является изучение и поиск возможных подходов к улучшению образовательной системы с помощью технологий машинного обучения. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи: разобрано, что представляет собой машинное обучение в данный момент; изучены существующие методы использования технологий машинного обучения; проанализированы компании и организации в России, использующие машинное обучение; найдено решение, с помощью которого можно модернизировать текущую образовательную структуру.

Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: формализация, аналитика, сравнение и обработка данных применяемых источников, вероятностно-статистический подход.

В ходе работы были получены следующие результаты: изучены понятие машинного обучения и относящиеся к нему термины, рассмотрены методы использования технологий машинного обучения в России и за рубежом, предложен вариант решения проблемы некачественного образования.

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, глоссарием и списком литературы. Во введении определены актуальность темы, её практическое значение, цели и задачи исследования, поставленные в дипломной работе, методы исследования, и анонсирована структура работы. В главе 1 раскрываются понятие и сущность машинного обучения, в главе 2 говорится об основных трендах машинного обучения, в главе 3 выделяются проблемы и особенности машинного обучения в Российской Федерации. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР