• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Целесообразность использования инструментов Интернет-маркетинга в оценке брендов мест

ФИО студента: Степченкова Дарья Витальевна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены принципиальные отличия бренда места от бренда продукта/услуги; то, как эти отличия связаны теоретическими подходами к оценке брендов мест; и, наконец, с помощью каких методов и инструментов оценка брендов мест осуществляется сейчас как в теории, так и на практике. Во второй главе обоснован недостаток использования инструментов цифровой среды (типа Web 2.0) в оценке брендов мест, а также его перспективность. Затем, разработана структура исследования теоретической концепции оценки восприятия бренда места для его жителей на практике с помощью инструментов цифровой среды. В третьей главе представлены результаты оценки и выводы по целесообразности применения изучаемых инструментов с целью оценки бренда места.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ