• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание модели электронной площадки по продаже металлопроката в России

ФИО студента: Галис Доминика Эдуардовна

Руководитель: Казанцев Николай Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Предлагаемый вниманию проект относится к сфере электронной торговли. В качестве ниши для применения проекта выбран российский рынок производителей и потребителей черного металлопроката. В силу обширной географии и многочисленности потребителей металла крупнейшие российские заводы производители «обрастают» сетью посредников при реализации своей продукции и доведения ее до конечного потребителя. Такая система зачастую негативно сказывается на качестве, сроках поставок и приводит к необоснованным завышениям цены производства конечных продуктов, уводя денежные потоки не в направлении развития экономики России, а для поддержания посреднических услуг не всегда профессионального уровня компаний, в том числе «однодневок». Цель данной работы – предложение модели интернет-портала B2B, отображающего в режиме реального времени ценовые предложения и ассортимент производителей и открывающего доступ потребителей к размещению заказов без посредников. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) Проанализировать текущее состояние рынка металлопроката в России. 2) Выявить основные перспективы развития в сфере металлоторговли и электронной коммерции. 3) Рассмотреть сложившуюся схему работы между поставщиками и покупателями металла. 4) Предложить и описать модель маркетплейса по продаже металлопроката. Результаты: Во-первых, российский рынок металлопроката находится в достаточно благоприятном для развития положении. Есть предпосылки для использования информационных технологий. Во-вторых, на примере компании ООО «Лига С» была рассмотрена текущая схема реализации продукции металлотрейдерами, которая является довольно громоздкой и сопровождается высокими транзакционными издержками. В-третьих, была предложена модель маркетплейса по продаже металлопроката в России. Установлены основные требования и функционал портала. Маркетинговый план и показатели экономической эффективности позволяют оценить выгоду от реализации данного проекта.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ