• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Жукова Екатерина Валерьевна
Формирование стоимости бренда
Экономика
(Бакалавриат)
2017
В условиях современного состояния экономики одной из важнейших задач преимущественного большинства российских крупных компаний является максимизация нематериального капитала. Стоимость предприятия в значительной степени зависит от наличия мощного конкурентоспособного бренда. Следовательно, бренд становится ценным конкурентным преимуществом фирмы.

Цель работы: выявление факторов, влияющих на стоимость бренда на автомобильном рынке.

Задачи:

1.Определение понятия «бренда» и стоимости бренда.

2. Анализ существующих методов оценки стоимости бренда.

3.Описание мировой автомобильной отрасли.

4. Выявление особенностей оценки стоимости бренда на автомобильном рынке.

5. Построение базовой линейной модели зависимости стоимости бренда автомобиля от некоторых объясняющих переменных.

6. Построение логарифмической регрессионной модели зависимости стоимости автомобильного бренда от выявленных факторов.

В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы. Брендированные товары помогают не только существенно увеличить среднюю стоимость единицы товара, но также получить добавочную выручку в результате продажи товара за счёт лояльности потребителей.

Результатом проведённого исследования рынка автомобильных брендов явилась построенная регрессионная модель зависимости стоимости бренда от различных объясняющих переменных, среди которых были страна-местоположение бренда, объём продаж, рост продаж, количество моделей у автомобильной марки, время существования бренда. Переменная количества представленных брендом моделей и стран-местоположений бренда не оказывает значимого влияния на формирования стоимости бренда. Исключения составили только Швеция и Испания. Значимой переменной в некоторых случаях оказалась переменная объёма продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР