• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alena Litvyakova
Influence of News Shocks on Movement of the Prices of the Russian Companies Stocks
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
The aim of this research is to determine the extent of conformity of the announcement of dividend payments on the market of shares of companies with considering the type of the news. The first chapter performs an overview and a brief analysis of the studies devoted to interested theme. The main problem is the insufficiency of the researches of the Russian stock market.

The second chapter describes the methodology of event analysis, which was used in order to obtain the results in this work.

There were chosen Russian companies in the three sectors as oil and gas sector, metallurgy and mining industry and telecommunications services in order to study the dependence of the value of shares on the announcement of payment of dividends. In the third chapter, a sample of 120 news from 20 companies was made, where 8 companies were belonged to the oil and gas sector, 8 – to the metallurgical and mining industry and 4 organizations in the telecommunications sector from January 1, 2011 to December 31, 2016.

Analyzing the reactions to the news, the specifics of the dividend policy of Russian companies and the type of news were taken into account.

As a result, it was found that the reaction of investors for the entire sample as a whole to the different types of the news was co-directed. For the various industries, the reactions to the news were different.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Литвякова Алёна Викторовна
Влияние корпоративной информации на цены акций
Экономика
(Бакалавриат)
2017
Целью данной работы является определение влияния объявление о дивидендных выплатах на цены акций российских компаний в зависимости от типа новостей. В первой главе приведен обзор и краткий анализ исследований посвященных интересующей нас теме. Основной проблемой здесь является недостаточность работ исследующих фондовый рынок России.

Во второй главе описана методология событийного анализа, которая была применена для получения результатов в данной работе.

Для исследования зависимости стоимости акций от объявления о выплате дивидендов были выбраны российские компании, принадлежащие к трем отраслям: нефтегазовый сектор, металлургия и горнодобывающая промышленность и телекоммуникационные услуги. В третьей главе сделана выборка из 120 новостей от 20 компаний, из которых 8 предприятий принадлежит нефтегазовому сектору, 8 – металлургии и горнодобывающей промышленности и 4 организации в сфере телекоммуникационных услуг с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2016 г. При анализе реакций на новости учитывались особенности дивидендной политики российских компаний и тип новостей.

В результате выяснили, что реакция инвесторов для всей выборки в целом на разные типы новостей была сонаправлена. Для разных отраслей в отдельности реакции на новости оказались различны.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР