• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лояльность к бренду на рынке джинсовых изделий в период экономического кризиса

ФИО студента: Булатицкая Яна Сергеевна

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В данной работе исследовалось поведение потребителей на рынке джинсовых изделий после наступления экономического кризиса 2014 года, а именно, их лояльность к брендам джинсовых изделий. В работе было определено понятие лояльности, а также выделены существующие способы их измерения и наиболее подходящие из них для предпринимаемого исследования. Исследование заключалось в проведении опроса потребителей и дальнейшем анализе полученных данных. При помощи средств эконометрического анализа, а также аналитической обработки массива данных, были получены следующие основные результаты: около 40% потребителей проявляют лояльность к своему бренду джинсовых изделий после наступления экономического кризиса. Основное влияние на факт проявления лояльности оказывают ценовые сегменты брендов, которые потребители приобретали до кризиса, а также важность для них тех или иных качественных характеристик брендов. Данная работа может послужить началом дальнейшего исследования потребительской лояльности также на других рынках.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ