• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariya Gerasimova
Audience Behavior Analysis and Development of Segmentation Methods for Media Planning and Implementation of Publicis Groupe
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
Diploma demonstrates the development and implementation of new method of segmentation of audience on the example of an advertising and communication holding company.

The first chapter describes the technical possibilities in our country for the development and promotion of the method of segmentation of the audience. Undoubtedly, a tremendous push forward in this area for marketers will provide timely processing of Big Data in real time. It is an opportunity to be as close to your consumer as possible and to offer a product or service at the right time without bothering with advertising and irrelevant offers.

The second chapter contains an analysis of the audience, what kind of audience, how often it spends its time on the Internet, what content it prefers to consume. The division into a generation will allow us to better understand the audience and its needs, to find insights that will help build the most correct communication strategies with the right message for the client.

The third chapter presents the real data, on the basis of which the experiment was conducted with the introduction of a new method to Publicis Media. The segmentation method, which was in the holding company, its advantages and disadvantages is considered, and a practical example of implementation based on BMW is presented.

The work is written on 70 pages, contains 52 images and a list of 20 titles of literature and a glossary.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Герасимова Мария Григорьевна
Анализ поведения аудитории и разработка методов сегментирования, дальнейшее внедрение в бизнес-среду на примере компании Publicis Groupe
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Дипломная работа демонстрирует разработку и внедрения нового метода сегментации аудитории на примере рекламно-коммуникационного холдинга.

В первой главе описаны технические возможности в нашей стране для развития и продвижения метода сегментации аудитории. Безусловно, огромный толчок вперед в этой области маркетологам даст своевременная обработка больших данных в режиме реального времени. Это возможность быть максимально рядом со своим потребителем и предлагать товар или услугу в правильное время, не надоедая рекламой и нерелевантными предложениями.

Во второй главе содержится анализ аудитории, что за аудитория, как часто она проводит свое время в интернете, какой контент предпочитает потреблять. Разделение на поколение позволит глубже понять аудиторию и ее потребности, найти инсайты, которые помогут строить максимально корректные коммуникационные стратегии с правильным сообщением для клиента.

В третьей главе представлены реальные данные, на основе которых проводился эксперимент с внедрением нового метода в компанию Publicis Media. Рассмотрен метод сегментации, который был в холдинге, его преимущества и недостатки, и представлен практический пример внедрения на основе компании BMW.

Работа написана на 70 листах, содержит 52 изображения и список из 20 наименований литературы и глоссарий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР