• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Герасимова Мария Григорьевна
Анализ поведения аудитории и разработка методов сегментирования, дальнейшее внедрение в бизнес-среду на примере компании Publicis Groupe
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Дипломная работа демонстрирует разработку и внедрения нового метода сегментации аудитории на примере рекламно-коммуникационного холдинга.

В первой главе описаны технические возможности в нашей стране для развития и продвижения метода сегментации аудитории. Безусловно, огромный толчок вперед в этой области маркетологам даст своевременная обработка больших данных в режиме реального времени. Это возможность быть максимально рядом со своим потребителем и предлагать товар или услугу в правильное время, не надоедая рекламой и нерелевантными предложениями.

Во второй главе содержится анализ аудитории, что за аудитория, как часто она проводит свое время в интернете, какой контент предпочитает потреблять. Разделение на поколение позволит глубже понять аудиторию и ее потребности, найти инсайты, которые помогут строить максимально корректные коммуникационные стратегии с правильным сообщением для клиента.

В третьей главе представлены реальные данные, на основе которых проводился эксперимент с внедрением нового метода в компанию Publicis Media. Рассмотрен метод сегментации, который был в холдинге, его преимущества и недостатки, и представлен практический пример внедрения на основе компании BMW.

Работа написана на 70 листах, содержит 52 изображения и список из 20 наименований литературы и глоссарий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР