• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yuliya Nechaeva
Market Timing as a Factor of Capital Structure of Russian Companies
Finance
(Master’s programme)
9
2017
Prior research on market timing theory in relation to developing markets only analyzes equity issuance and provides contradictory results. It is reasonable to suppose that the practice of market timing can benefit companies from developing countries because they operate in emerging capital markets, which are less efficient and face a higher level of information asymmetry. This paper aims to investigate the influence of both equity and debt market timing on capital structure of Russian companies.

Using sample of Russian nonfinancial companies between 2008 and 2014, we tested market timing hypothesis. To test the robustness of the results, we also include Russian-specific control variables of corporate governance and ownership. The results show that Russian companies time the debt market to attract extra capital if the value of the interest rate in the current period is lower than the rates in previous periods. The net debt issued decreases when interest rates are high, which indicates debt market timing. The results also suggest that Russian companies use bond market timing to make decisions about equity issuance. However, we find the results of equity market timing analysis to be inconclusive.

This paper consists of 4 sections, 10 tables, 2 appendixes, 60 pages total, and uses 38 references.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Нечаева Юлия Андреевна
Отслеживание рынка как фактор формирования структуры капитала российских компаний
Финансы
(Магистратура)
9
2017
Анализ предыдущих работ по теории отслеживанию рынка в развивающихся странах выявил недостаток исследований в данной области, особенно в отношении отслеживания рынка заемного капитала. Кроме того, практика отслеживания рынка может принести больше выгоды компаниям с развивающихся рынков, по причине существования значительного уровня асимметрии информации и меньшей эффективности этих рынков. Целью данного исследования является выявление влияния отслеживания рынка как акций, так и облигаций на формирование структуры капитала российских компаний.

Для проверки гипотез отслеживания рынка был проведен регрессионный анализ панельных данных российских нефинансовых компаний за 2008 – 2014 гг. Согласно результатам проведенного анализа, динамика среднерыночных процентных ставок по облигациям является значимым фактором формирования структуры капитала российских компаний, в частности при выпуске акций. Это может говорить о том, что российские компании не отслеживают рынок облигаций в общепринятом смысле, а скорее используют такую практику во взаимосвязи с отслеживанием рынка акций, сравнивая текущие условия на рынке акций и облигаций и тем самым выбирая более выгодный на данный момент источник финансирования. Тем не менее, в соответствие с полученными результатами сложно сделать конкретные выводы о значимости отслеживания рынка акций. Оценка дополнительных моделей, учитывающих показатели корпоративного управления и структуры собственности, была проведена для тестирования устойчивости полученных результатов и показала обоснованность сделанных ранее выводов.

Работа состоит из 4 глав, 10 таблиц, 2 приложений, общим объемом в 60 страниц, список использованной литературы составляет 38 источников.
Текст работы (работа добавлена 16 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР