• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование системы оценки качества логистического сервиса (на примере ПАО "М.видео")

ФИО студента: Тимофеева Анна Алексеевна

Руководитель: Бродецкий Геннадий Леонидович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2017

Ключевые слова: логистическое обслуживание, оценка качества логистического сервиса, конкурентоспособность, система показателей, аналитическая иерархия, рынок бытовой техники и электроники, качество услуг Сегодня перед компаниями встают серьезные проблемы с поиском новых клиентов и удержанием старых, с укреплением своих позиций на рынке, с обнаружением новых источников роста компании. В сложившейся ситуации огромную роль в деятельности компаний играет логистических сервис и качество его предоставления. Рынок бытовой техники и электроники не является исключением. Конкуренция на данном рынке постоянно растет, продукция достаточно востребована среди потребителей, а значит, необходимо уделять особое внимание логистическому сервису для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В данной работе будет рассмотрено совершенствование системы оценки качества логистического сервиса в компании ПАО «М.видео». Цель диссертационной работы – уточнение подходов к совершенствованию системы оценки качества логистического сервиса торговой компании, занимающейся продажей бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации. В диссертации была проанализирована производственно-финансовая деятельность компании, исследована логистическая деятельность компании, выявлены проблемы, связанные с логистикой и предложены способы их решения. На основе теоретического обзора были определены методы по улучшению логистического обслуживания, разработан план по улучшению системы оценки качества логистического сервиса. Был определен метод аналитической иерархии, как более подходящий метод для определения наилучшего набора показателей для оценки качества логистического обслуживания. После применения разработанных методических рекомендаций была подсчитана экономическая эффективность от принятых решений, показавшая их выгоду для компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ