• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кляпчина Александра Сергеевна
Позиционный подход к ретаргетингу: особенности применения
Маркетинг
(Магистратура)
8
2017
В современных условиях коммуникации компаний с клиентами приобрели характер омниканальности, и путь клиентов к покупке усложнился. В связи с этим компаниям требуется прикладывать большие усилия для достижения желаемого результата от взаимодействия с клиентами, а также находить новые методы для решения маркетинговых задач. В работе предложен новый подход к применению ретаргетинга, позволяющий не только вернуть клиента сайт, но и способствовать его продвижению по воронке продаж, а также более грамотно планировать взаимодействие с клиентами в каждой точке контакта на пути к покупке.

Цель работы – предложить и описать новый позиционный подход к применению ретаргетинга и определить границы его применимости. Работа состоит из трех глав: в первой рассматриваются аспекты взаимодействия компаний с клиентами на их пути к покупке, вторая глава посвящена описанию процесса исследования и сравнительному анализу существующего и предлагаемого подходов, а третья – апробации и предложении рекомендаций для применения нового подхода.

Ключевые слова: ретаргетинг, позиционный подход к ретаргетингу, путь к покупке, воронка продаж
Текст работы (работа добавлена 23 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР