• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Толикин Александр Максимович
Влияние геймификации на развитие образовательных программ на примере НИУ ВШЭ
Менеджмент
(Магистратура)
7
2017
Работа посвящена использованию концепции геймификации в учебном процессе и её влиянию на развитие образовательных программ на примере НИУ ВШЭ. В рамках данной работы будет проанализировано такое явление как геймификация в современном образовании с рассмотрением некоторых успешных примеров её применения. Также будут предоставлены результаты опроса преподавателей НИУ ВШЭ насчет отношения к геймификации и готовности использовать конкретные игровые практики в своих образовательных курсах. В заключение будут рассмотрены и описаны популярные игровые образовательные сервисы и даны краткие рекомендации по их использованию в учебных курсах НИУ ВШЭ на основе пересечения с картой компетенций.
Текст работы (работа добавлена 30 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР