• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама в Интернете: исследование восприятия аудитории

ФИО студента: Самусенко Алиса Вячеславовна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Нативная реклама в настоящий момент является одним из наиболее перспективных видов онлайн-рекламы, который начинают использовать все большее количество медиа и рекламодателей. Объем рынка нативной рекламы продолжает расти, что неизбежно приводит к вопросу о том, как эксплуатация ее сходства с оригинальным контентом Интернет-площадок может влиять на восприятие нативной рекламы пользователями, и о ее эффективности как инструмента в перспективе. Данная работа сфокусирована на изучении восприятия нативной рекламы в Интернете и определении роли маркировки в этом процессе. В результате проведенной работы был исследован уровень доверия аудитории к различным нативным рекламным форматам, определены факторы, влияющие на восприятие нативной онлайн-рекламы аудиторией и выявлены параметры маркировки, наиболее позитивно воспринимаемые аудиторией. По результатам проведенного исследования был подтвержден тезис о том, что позитивное восприятие нативной рекламы Интернет-пользователями неразрывно связано и частично обуславливается негативным восприятием баннерной рекламы. Кроме того, было доказано, что отсутствие маркировки нативной рекламы влечет за собой снижение доверия аудитории к Интернет-ресурсу, размещающему ее. В завершении работы автором формулируются рекомендации по маркировке нативной рекламы в Рунете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ