• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Baibarodskikh
Assessment of New Loyalty Program Tool for Off-line Book-Store
Marketing
(Master’s programme)
2017
A tight competition for each customer raises a question about the effectiveness of companies’ interactions with clients. One of such approach is customer relationship management. This customer-oriented approach can become a competitive company’s advantage and dramatically increase the company’s effectiveness. Marketing is one of the possible leverages that helps to build partnerships between the client and the company. One of the marketing tools influencing on relationships between a company and its customers is a loyalty program.

A loyalty program element was tested for offline bookstore "Uniqstore" (Perm) and described in this paper. Experiment, as a method of data collection, was chosen as the best way to identify causal connections and verify hypotheses about the tool’s effectiveness to attract new clients and increase the number of customers’ visits. On the basis of the received data, portrait of clients in the experimental group was created, the list of initiatives was prepared for the further development of the “Uniqstore” working processes.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Байбародских Ольга Андреевна
Тестирование нового инструмента программы лояльности для офлайнового книжного магазина
Маркетинг
(Магистратура)
2017
Высокая конкуренция и острая борьба за каждого потребителя ставит вопрос об эффективности взаимодействия с клиентами. Одним из таких подходов является управление взаимоотношениями с клиентами. Такой клиентоориентированный подход в условиях значительного количества предложений на рынке может стать конкурентным преимуществом компании и значительно повысить эффективность ее работы. Маркетинг является одним из таких рычагов, помогающим выстроить партнерские отношения между клиентом и компанией. Одним из инструментов маркетинга, эффективно влияющих на взаимоотношения компании и ее клиентами является программа лояльности.

В данной проектной работе был описан и протестирован инструмент программы лояльности для офлайнового книжного магазина “Uniqstore” (г.Пермь). Методом сбора данных был выбран эксперимент, как наилучший способ выявить причинно-следственные связи и проверить гипотезы об эффективности влияния инструмента на привлечение новых клиентов и увеличение числа повторных визитов имеющихся клиентов магазина. На основании полученных данных, был составлен портрет клиентов, составивших экспериментальную группу и приведены инициативы по дальнейшему развитию магазина “Uniqstore”.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР