• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тестирование нового инструмента программы лояльности для офлайнового книжного магазина

ФИО студента: Байбародских Ольга Андреевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Высокая конкуренция и острая борьба за каждого потребителя ставит вопрос об эффективности взаимодействия с клиентами. Одним из таких подходов является управление взаимоотношениями с клиентами. Такой клиентоориентированный подход в условиях значительного количества предложений на рынке может стать конкурентным преимуществом компании и значительно повысить эффективность ее работы. Маркетинг является одним из таких рычагов, помогающим выстроить партнерские отношения между клиентом и компанией. Одним из инструментов маркетинга, эффективно влияющих на взаимоотношения компании и ее клиентами является программа лояльности. В данной проектной работе был описан и протестирован инструмент программы лояльности для офлайнового книжного магазина “Uniqstore” (г.Пермь). Методом сбора данных был выбран эксперимент, как наилучший способ выявить причинно-следственные связи и проверить гипотезы об эффективности влияния инструмента на привлечение новых клиентов и увеличение числа повторных визитов имеющихся клиентов магазина. На основании полученных данных, был составлен портрет клиентов, составивших экспериментальную группу и приведены инициативы по дальнейшему развитию магазина “Uniqstore”.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ