• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аналитическая поддержка маркетинговой стратегии продвижения портфеля услуг телекоммуникационной компании в заданных сегментах рынка

ФИО студента: Иванова Яна Антоновна

Руководитель: Брускин Сергей Наумович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Работа посвящена созданию аналитического инструмента поддержки маркетинговых стратегий продвижения портфеля услуг телекоммуникационной компании в заданных сегментах рынка. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность телекоммуникационной компании. Предметом исследования является процесс формирования цены на услуги междугороднего соединения телекоммуникационной компании в сегменте работы с корпоративными клиентами. Целью работы является создание аналитического инструмента поддержки принятия решений в области маркетингового планирования на основе прогнозной модели. Работа выполнена посредством создания прогнозных моделей спроса и цены на услугу междугороднего соединения, на примере телекоммуникационной компании ТрансТелеКом, с помощью программных инструментов Microsoft Excel и IBM SPSS Statistics. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: • Исследован конкурентный рынок телекоммуникационных услуг • Рассмотрены средства и инструменты математического моделирования и прогнозирования, поддерживающие данные подходы • Описана работа компании и рассматриваемого процесса • Определены критерии качества модели и их показатели • Разработаны и протестированы прогнозные модели спроса и цены на услугу междугороднего соединения • Проведено компьютерное моделирование для проверки качества модели на значимой статистической выборке данных компании ТрансТелеКом и анализ бизнес-эффектов от применения решения работы. Результаты внедрения модели показали, что за счёт внедрения объёмы дохода могли составить на 9 млн рублей больше в 2014 и 800 тыс. в 2015. Данный факт говорит о состоятельности модели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ