• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Автоматизация управления продажами на предприятии пищевой промышленности

ФИО студента: Лобач Петр Сергеевич

Руководитель: Левочкина Галина Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В работе рассмотрены вопросы автоматизации управления продажами на предприятии пищевой промышленности. Предприятие, рассматриваемое в работе, испытывает проблемы с управлением продажами при его существующей автоматизации. Целью работы является усовершенствование процесса управления продажами на основе применения ИТ и разработка предложений по его автоматизации на предприятии пищевой промышленности. Для достижения цели поставлены задачи: 1.Описание процесса управления продажами и выявление его специфики. 2.Моделирование процесса управления продажами, разработка подхода к анализу процесса и проведение анализа на его основе. 3.Разработка предложений по совершенствованию процесса управления продажами c помощью ИТ, процедуры анализа для оценки ожидаемых результатов автоматизации и проведение оценки на её основе. В ходе выполнения работы были использованы методы научного исследования: интервьюирование сотрудников предприятия, моделирование бизнес-процессов, SWOT и COBIT анализ бизнес-процессов, обобщение итогов анализа. В результате выполнения работы разработаны описание и модели процесса управления продажами предприятия пищевой промышленности и выявлена его специфика. Проведён анализ процесса с помощью разработанного подхода и разработаны предложения по усовершенствованию процесса управления продажами с помощью ИТ. Проведена оценка ожидаемых результатов автоматизации с помощью разработанной процедуры и выявлено, что автоматизация процесса окажет на него положительное влияние. Структура работы включает введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы и 25 приложений. Первая глава посвящена общей характеристике объекта автоматизации. Во второй главе рассматриваются вопросы моделирования и анализа бизнес-процесса управления продажами. Третья глава посвящена разработке предложений по автоматизации управления продажами и оценке её ожидаемых результатов. Работа изложена на 55 страницах, содержит 53 таблицы, 22 рисунка, 27 источников литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ