• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка информационной системы учета затрат клиента на рекламные кампании для рекламных агентств

ФИО студента: Ломовцев Алексей Алексеевич

Руководитель: Внуков Андрей Анатольевич

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Фундаментальная информатика и информационные технологии (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Реклама играет огромное значение в повседневной жизни человека. Она привлекает внимание к различным товарам или услугам со стороны потребителей, побуждая их купить продукт. В наши дни реклама встречается повсюду, поэтому существует множество видов рекламы, такие как телевизионная реклама, интернет-реклама, реклама в прессе, наружная реклама и даже устная. За последние несколько лет рынок рекламы в интернете стремительно набирает обороты и возможно уже через пару лет опередит рынок телевизионной рекламы, идущий сейчас на первом месте. Каждая компания пытается завлечь покупателя своими продуктами, тем самым увеличить аудиторию и прибыль. Информационные технологии в сфере медиа-индустрии оказывают огромное влияние на развитие рекламы в целом. Основной целью этого дипломного проекта является разработка информационной системы учета затрат клиента на рекламные кампании для рекламных агентств. Разработка состоит из трех частей. Первая часть заключается в проектировании реляционной базы данных и нормализации связей между сущностями БД. Создание удобного пользовательского интерфейса с возможностью автоматизированного расчета стоимости рекламной кампании является второй частью. На заключительном этапе разработки происходит интеграция базы данных с пользовательским интерфейсом, с целью создания полностью готовой информационной системы и внедрения ее в рекламное агентство. О более подробном описании структуры и функциях данной системы можно узнать в этой работе.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ