• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexander Pleshivykh
Development of the Strategy for Launching New Product in the Ceramic Brick Market
Marketing
(Master’s programme)
10
2017
The theme of the paper is "Development of the Strategy for Launching New Product in the Ceramic Brick Market". The relevance of the research is reduced to the need of researched enterprise for developing and launching a new product.

The paper confirms the expediency of dividing the processes of development and launching of a new product on the market, as well as the use of interfunctional integration. The study proves the feasibility of market orientation for a modern enterprise that initiated the development and output of a new product.

Empirically, the author determines the parameters of the strategy for the market launch of a new product. The target consumer segments have been identified, a value-functional trajectory of the future product was developed for each segment. Through the conducted conjoint analysis, an optimal concept of the future product was developed that is formed from five attributes. Empirically, the approaches to positioning and pricing have been determined.

Ultimately, the author has developed a set of marketing activities linked to a common sales funnel and aimed at the market launch of a new product. The target sales volume was also determined by author.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Плешивых Александр Сергеевич
Разработка комплексной стратегии по выводу нового продукта на рынке керамического кирпича
Маркетинг
(Магистратура)
10
2017
Тема настоящей магистерской диссертации - "Разработка комплексной стратегии по выводу нового продукта на рынке керамического кирпича". Актуальность исследования сводится к реально обусловленной внешними и внутренними предпосылками необходимости у исследуемого предприятия в разработке и выводе на рынок нового продукта.

В работе подтверждается целесообразность разделения процессов разработки и вывода нового продукта на рынок, а также использования межфункциональной интеграции. В исследовании доказывается целесообразность рыночной ориентации для современного предприятия, инициировавшего процессы разработки и вывода нового продукта.

Эмпирическим путем автором определяются параметры стратегии по рыночному запуску нового продукта. В работе определены целевые потребительские сегменты, при помощи полевого исследования потенциальных потребителей разработана ценностно-функциональная траектория будущего продукта для каждого сегмента. Посредством проведенного конджоинт-анализа была разработана оптимальная концепция будущего продукта, сформированная из пяти атрибутов. Эмпирическим путем были определены и подходы к позиционированию и ценообразованию.

В конечном счете, автором разработан комплекс маркетинговых мероприятий в привязке к общей воронке продаж, направленных на рыночный запуск нового продукта, а также определен целевой объем продаж.
Текст работы (работа добавлена 24 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР