• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности правового регулирования рекламы и спонсорства в спорте

ФИО студента: Карпизенков Михаил Геннадьевич

Руководитель: Карякин Владимир Викторович

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юрист в сфере спорта (Магистратура)

Год защиты: 2017

В работе рассматриваются вопросы правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере рекламы и спонсорства в спорте. Проанализировано законодательство РФ в данной сфере, определены основные проблемы отрасли, предложены возможные пути их решения. Уделено внимание зарубежному опыту регулирования спонсорских и рекламных правоотношений, а также мерам, предпринимаемым для борьбы с отдельными видами недобросовестной рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ