• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение личного бренда бизнес-тренера в on-line среде

ФИО студента: Тарбеева Валентина Владимировна

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность исследования обусловлена необходимостью выявить особенности формирования и продвижения личного бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие его в on-line среде. Сейчас потребитель зачастую, при совершении выбора бизнес-тренера, обращается к сети Интернет, для поиска тренера в социальных сетях, сайта и/или блога тренера, и отзывов о его работе. Научная новизна: Разработана стратегия формирования позитивного имиджа и репутации бизнес-тренера в онлайн-среде на основе применения Интернет-портала. Произведены расчеты экономического эффекта от реализации реального бизнес-проекта по созданию персонального бренда бизнес-тренера. Практическая значимость: разработаны рекомендации по совершенствованию использования инструментов построения личного бренда бизнес-тренера в on-line среде, на примере Интернет-портала. Определены какие инструменты формирования и поддержания бренда эффективны. Цель исследования: определить наиболее эффективные инструменты конструирования персонального бренда бизнес-тренера в онлайн среде на основе медиа-субъекта в качестве которого выступает Интернет-портал, как фактор повышения конкурентоспособности бизнес-тренера. Задачи исследования: -исследовать теоретические основы построения персонального бренда бизнес-тренера в социально-сетевой онлайн среде; -провести исследование и анализ особенностей современных маркетинговых коммуникаций в on-line среде; -исследовать возможности маркетинговых коммуникаций онлайн-среды для брендирования интеллектуальной продукции бизнес-тренера и стратегию формирования позитивного имиджа бизнес-тренера в on-line среде; -разработать проект по созданию персонального бренда бизнес-тренера в on-line среде и произвести расчеты экономического эффекта от реализации проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ