• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клиентоориентированность как фактор развития бренда компании и способы её развития

ФИО студента: Уткина Анастасия Павловна

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Аннотация к дипломной работе на тему «Клиентоориентированность как фактор развития бренда компании и способы ее развития» Выполнила студентка факультета менеджмента НИУ ВШЭ-НН Уткина Анастасия Павловна Объект исследования: клиентоориентированность организации. Предмет исследования: способы развития клиентоориентированности в организации. Цель исследования: изучение клиентоориентированности, для оценки состояния клиентоориентированности в организации ПАО «Московский Индустриальный Банк». В данной работе использовались следующие методы исследования как теоретический анализ литературы; анализ корпоративной документации и внутреннего издания ПАО «МИнБанк»; интервью; социологический опрос; исследование «Контрольный покупатель». Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями. Введение раскрывает актуальность выбранной темы, определяет степень ее научной разработки, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает практическую значимость работы. В первой главе раскрываются понятия «клиентоориентированности» и «бренд компании», их взаимосвязь. Вторая глава посвящена детальному описанию компании ПАО «МИнБанк», мероприятий, для повышения клиентоориентированности. В третьей главе с детально описаны недостатки клиентоориентированности ПАО «МИнБанк», предложены рекомендации по улучшению клиентоориентированности данной компании. В заключении приводятся выводы и результаты исследования. В работе использована 4 таблицы, 2 рисунка и 1 диаграмма, список литературы включает 47 источников. Общий объем дипломной работы составляет 66 страниц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ