• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правовое регулирование использования товарного знака в сети Интернет

ФИО студента: Мезенцева Светлана Сергеевна

Руководитель: Крупенин Роман Александрович

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Право информационных технологий и интеллектуальной собственности (Магистратура)

Год защиты: 2017

Дипломная работа посвящена использованию товарного знака в сети Интернет. В работе отражены проблемы соотношения товарного знака и доменного имени, рассмотрены вопросы контекстной рекламы как особого вида использования товарного знака в сети Интернет. В результате работы автором выявлены проблемы, возникающие у правообладателей при защите исключительного права на товарный знак в сети Интернет, выявлено отсутствие единообразия судебной практики в рассматриваемой сфере, а также сформулированы выводы о необходимости выработки новых подходов к защите исключительного права на товарный знак, нарушенного в сети Интернет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ