• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интегрированные коммуникационные кампании в парадигме Интернета вещей

ФИО студента: Немченко Мария Филипповна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В данной работе проведено исследование характеристик и моделей коммуникации компаний в условиях развития и становления концепции Интернета вещей. Используя Акторно-сетевую теорию, были выявлены теоретические основы для изучения коммуникации предметов в Интернете вещей. В частности была пересмотрена коммуникативная роль «умных» предметов в качестве полноценных акторов. С помощью анализа кейсов и структурированного наблюдения было отмечено изменение характеристик коммуникации и коммуникационных кампаний, трансформация роли «умных» вещей и переориентация целей кампаний на предоставление фиджитального опыта в виду появления новой модели коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ