• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Применение новых технологий повышения продаж в системах маркетинга международных компаний (на примере компании «Сефора»)

ФИО студента: Кравченко Полина Алексеевна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В условиях растущей конкуренции на мировых товарных рынках, обусловленной замедлением темпов развития мировой экономики и снижением объемов потребления, компании вынуждены уделять всё более пристальное внимание способам привлечения и удержания клиента. В исследовательской работе анализируются современные методы и инструменты работы с потребителями с целью увеличения продаж в международных розничных сетях, основанные на интеграции инновационных технологий и традиционных маркетинговых инструментов. Интеграция технологических инноваций в структуру розничной торговли становится ключевым фактором в формировании потребительской лояльности. В работе предлагается модель внедрения цифровых инструментов в системы маркетинга международных компаний, базирующаяся на синергии этапов существующей модели имплементации цифрового маркетинга (PRACE), подходе дизайн-мышления с учетом результатов анализа кейса международной розничной сети «Сефора». На базе этой модели и текущих трендов развития цифровых технологий автором предложена более узкая модель интеграции цифровых технологий, ориентированная на компании индустрии красоты. Автор приходит к выводу, что цифровые инструменты при правильной интеграции способствуют развитию отношений компаний с потенциальными клиентами, влияя на выбор потребителей. Однако внедрение технологий может оказаться безрезультатным без всестороннего анализа потребительского опыта и оценки эффективности используемых инструментов. Результаты исследования могут оказаться полезными для практического использования, так как предложенная модель дает содержательные основы и структурирует этапы внедрения цифрового маркетинга в работу компаний, прежде всего, работающих на рынках потребительских товаров. Ключевые слова: система маркетинга, ориентация на клиента, увеличение продаж, технологические инновации, цифровой маркетинг, потребительский опыт, внедрение цифровых инструментов.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ