• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социометрического статуса молодых специалистов на их медийные предпочтения

ФИО студента: Харитонова Ольга Игоревна

Руководитель: Шариков Александр Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В работе изучается влияние социометрического статуса молодых специалистов на их медийные предпочтения. Результаты исследования могут использоваться дирекциями телеканалов, радиостанций, редакциями газет, журналов, Интернет-порталов. В работе кратко описаны теоретические основы социометрии: происхождение, инструментарий, основные принципы. Также проанализированы понятия «медийные предпочтения», выявлены факторы, которые влияют на выбор СМИ (как классических, так и интернет-изданий и порталов). В работе приводятся результаты собственного социометрического исследования среди молодых специалистов двух разнопрофильных компаний: все участники исследования разделены на три группы: популярные, нейтральные члены группы и непопулярные, а также изучены их медийные предпочтения. В результате проведенного корреляционного анализа выявилось, что существует взаимосвязь между социометрическим статусом и тем, какие типа медиа предпочитает респондент, а также влияет на выбор тематики, жанров и конкретных передач. Например, популярные члены группы чаще предпочитают печатную прессу, а ежедневный многочасовой просмотр телевидения характерен для непопулярных. Более популярные опрошенные чаще всего указывали общественную, экономическую, политическую, научную и историческую тематику, в то время как непопулярные чаще предпочитали развлекательные, любовные и криминальные материалы.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ