• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ мультимедийных технологий и методов обучения в электронной образовательной среде УЛИСС (учебная лицейская информационно-сетевая система)

ФИО студента: Озоглу Дарья Ахметовна

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Объем дипломной работы составляет 69500 знаков/8570 слов, которые расположены на 51 страницах. При написании работы было использовано 26 источников. Ключевые слова: мультимедийные технологии; методы обучения; образовательная среда; электронная образовательная среда; выбор мультимедийных технологий; мультимедиа; технологии; современные технологии; электронное образование; выбор методов обучения; принцип метода выбора; модель выбора метода обучения; модель выбора; модель выбора мультимедийных технологий, информационные технологии; лицей информационных технологий; УЛИСС; учебная лицейская информационно-сетевая система; система; учебная система. Объектом исследования является электронная образовательная среда (далее – ЭОС) УЛИСС (учебная лицейская информационно-сетевая система) лицея №1533 (информационных технологий) (далее – ЛИТ, лицей), в то время как мультимедиа технологии и методы обучения являются предметом исследования. В ведении говорится об актуальности темы и о задачах, поставленных в начале работы над данным проектом. Кроме того, выделяется практическая ценность работы. В первой главе говорится о лицее №1533, электронную среду которого мы и анализируем в конченом счете. Во второй главе изучаются электронные образовательные среды. Третья глава повествует о мультимедийных технологиях, в том числе и используемых в электронной среде. В четвертой главе уделяется внимание методам обучения, используемым в ЭОС лицея №1533. Пятая глава посвящена анализу новой (УЛИСС-2) и старой (УЛИСС) система, используемых в лицее. Дальше сделаны выводы по анализу, который проводился в первых четырех главах и завершился в пятой, после чего были приведены рекомендации для усовершенствования новой системы. Заключение посвящено основным выводам, сделанным по мере написания диплома, и связанных не только с электронной образовательной средой ЛИТ, но и с мультимедиа технологиями и методами обучения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ