• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Канищев Кирилл Валерьевич
Использование CRM-систем как механизма динамического ценообразования в дистрибьюторских сетях
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Последние годы создается все больше различных инструментов и сервисов, позволяющих оперировать терабайтами информации по всему миру, тем самым оптимизируя бизнес-процессы абсолютно во всех сферах жизнедеятельности социума. Не является исключением и сфера товарно-денежных отношений. Однако, данная тенденция имеет и негативный окрас. Происходит процесс обезличивания клиента. На смену клиентоориентированному подходу приходит продуктоориентированный. Такая смена курса не может радовать клиента, желающего получать только самые релевантные предложения. Именно поэтому логичным продолжением данной ситуации стало планомерное создание и развитие систем для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем). Подобные системы представляют собой прикладное ПО для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Именно CRM-системы призваны сместить основной вектор функционирования фирмы от продукта к клиенту, создав обобщенный портрет каждого из них. Наиболее интересным в данном контексте становится развитие такой инновационной технологии, как электронные ценники. В отличие от бумажных ценников, электронные ценники позволяют многократно менять свои показания сразу во всей торговой сети в автоматическом режиме. Кроме того, наличие возможности интеграции системы электронных ценников с CRM-системой и системой лояльности дает возможность не просто предложить клиенту наиболее выгодный для него товар, но и сделать это по лучшим условиям для продавца. Подобное свойство электронных ценников имеет большой научный и практический интерес. В данной работе исследованы основные технологии функционирования электронных ценников и перспективы их развития. Кроме того, была разработана собственная стратегия внедрения данного сервиса для компании-ритейлера с учетом новой программы лояльности, основанной на NFC-шифровании и использовании специализированных мобильных приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР