• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭКоммуникационный менеджмент как инструмент создания имиджа политического лидера на телевидении (на примере Прямой линии с В.Путиным и дебатов Х.Клинтон - Д.Трамп)
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пчелина Надежда Дмитриевна
Коммуникационный менеджмент как инструмент создания имиджа политического лидера на телевидении (на примере Прямой линии с В.Путиным и дебатов Х.Клинтон - Д.Трамп)
Менеджмент в СМИ
(Магистратура)
10
2017
Отправным пунктом в исследовании послужило суждение о функционировании современных политических систем посредством построения коммуникативной модели взаимодействия с общественностью, в том числе через имидж главы государства. Целью данного исследования стало изучение специфики управления коммуникациями при создании имиджа политического лидера на телевидении и определение инструментария, используемого для его построения. Эмпирической основой исследования послужил контент эфиров «Прямой линии с Владимиром Путиным» за 2014, 2015 и 2016 год, а также контент трех раундов телевизионных дебатов кандидатов в президенты США Х. Клинтон и Д. Трампа за 2016 год. На основе выделенных Н.Ф. Пономаревым дискурсивных стратегий конструирования политической власти было проанализировано построение имиджа российского президента и кандидатов в президенты США в рамках ситуации общения с гражданами на телевидении. По результатам исследования был выявлен широкий и разносторонний спектр используемых вербальных конструктов коммуникационного менеджмента, от фреймов «отца нации» и «всемогущего правителя» до особого применения техник спина и инфотейнтмента.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР