• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление Digital-проектами с использованием гибких методологий

ФИО студента: Ледовский Руслан Сергеевич

Руководитель: Дагаев Александр Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В эпоху интернета наблюдается значительный рост рынка digital маркетинга и количество реализуемых в этой сфере проектов, обусловленный ростом интернет-аудитории, и, как следствие, желанием компаний присутствовать в интернете посредством реализации проектов digital маркетинга. Однако объём задач, который входит в среднестатистический digital проект, далеко не всегда положительно коррелирует с объёмом ресурсов, которые выделены для реализации проекта, в результате чего часто возникают случаи занижения стоимости реализации проектов, которые компаниям предстоит реализовывать. Помимо этого, объём работ, который включает в себя digital проект, в процессе реализации в большинстве случаев претерпевает значительные изменения ввиду низкого уровня первоначальной формализации конечных целей и результатов проекта, тем самым требуя от компаний быть гибкими и умения адаптироваться к динамичным условиям, при этом не выходя за рамки первоначального бюджета проекта. В связи с этим актуален вопрос: как компаниям реализовывать проекты в условиях ограниченных ресурсов при сохранении надлежащего качества реализации проекта? В данной работе рассмотрены гибкие методологии управления проектами и их влияние на эффективность digital проектов в качестве возможного решения обозначенной проблемы. В частности, будет исследован опыт внедрения гибких методологий в один из ключевых проектов компании X. Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению эффективности реализации digital проектов посредством внедрения одной из гибких методологий управления проектами. Результатом данной работы стали разработанные практические рекомендации, направленные на повышение эффективности реализации группы digital проектов на основании предложенной классификации. Рекомендации преимущественно связаны с внедрением одной из гибких методологий управления проектами, а также её кастомизацией с учетом особенностей рассматриваемого проекта. 

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ