• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Pavel Zenin
Assessment of the Effectiveness of Investment Strategies
Financial Engineering
(Master’s programme)
2017
Assessment of the effectiveness of investment strategies takes first place when long-term investors choose the best investment policy and portfolio management.

This Masters dissertation consists of: an introduction, three chapters, a conclusion, a bibliography of sources, and annexes. The Master's dissertation first chapter deals with theoretical basics of effective portfolio construction, and the coefficients to evaluate strategy effectiveness. The second chapter of the Master's dissertation contains effective portfolios, managed with active and passive portfolio management strategies. The Master's dissertation third chapter covers alternative method for evaluating the effectiveness of investment strategies, analysis of efficiency coefficients and recommendations for portfolio management.

Besides, theoretical part of effective portfolio were studied, optimal parameters were found, 1536 strategies and 16896 graphs were analyzed, 14 programs were written (2 – back testing programs, 2 – indicators, 1 – new coefficient calculation, 9 – reports collectors).

The Master's dissertation 123 pages, including 25 tables, 44 figures and 2 annexes.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Зенин Павел Сергеевич
Оценка эффективности инвестиционных стратегий
Финансовый инжиниринг
(Магистратура)
2017
Оценка эффективности инвестиционных стратегий имеет первоочередное значение для многих долгосрочных инвесторов, так как с ее помощью определяется инвестиционная политика и способ управления портфелем.

Данная магистерская диссертация состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе магистерской диссертации рассмотрены теоретические основы построения эффективного портфеля и коэффициентов для оценки эффективности инвестиционных стратегий. Во второй главе построены эффективные портфели на развитом и развивающемся рынках, найдены оптимальные параметры для активной и пассивной стратегий управления портфелем на российском и американском рынках. В третьей главе приведен альтернативный способ оценки эффективности инвестиционных стратегий, проведен анализ коэффициентов эффективности, выполнено сравнение целесообразности использования эффективного портфеля на развивающемся и развитом рынках, даны практические рекомендации для составления портфеля.

В рамках магистерской диссертации были изучены и уточнены теоретические положения об эффективном портфеле и его параметрах, предложены практические рекомендации для долгосрочных инвесторов, проанализировано 1536 инвестиционных стратегий, написаны программы для тестирования, оценки и сравнения инвестиционных стратегий, разработан новый коэффициент оценки эффективности. Написано 14 программ на языке python общим объемом 168 страниц (2 - проведение автоматизированного тестирования, 2 – построение индикаторов, 1 - расчет нового коэффициента эффективности, 9 - сбор отчетов), проанализировано 16896 графиков.

Магистерская диссертация изложена на 123 страницах, содержит 25 таблиц, 44 рисунка и 2 приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР