• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выбор стратегий выхода производителей сувенирной продукции на рынки Европы и Азии на примере ООО «Крафтман»

ФИО студента: Токарев Петр Алексеевич

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью работы является определение выбора стратегии выхода компании ООО «Крафтман» на международный рынок сувениров Европы и Азии. Данная работа будет состоять из трех глав. Первая глава затронет теоретические аспекты выбора стратегии выхода на международный рынок. Будут рассмотрены существующие стратегии, а также методы исследования рынка и стратегического менеджмента, например, «Матрица Ансоффа», «5 сил Портера», «SWOT-анализ”, “PEST-анализ”, расчет доли рынка, структура компании ООО «Крафтман», а также факторы выбора стратегии выхода на международный рынок. Во второй главе будут разобраны рынки сувенирной продукции в Европе и Азии. Мы попытаемся определить ключевые характеристики рынков и постараемся понять насколько они перспективны для компании или же какой рынок более привлекателен для развития. В исследовании будет проведен расчет объема рынков Европы и Азии в индустрии сувениров. Будут собраны и проанализированы уже существующие игроки на этих рынках, а также степень риска, связанную с конкурентами, а также то, как это будет влиять на выбор стратегии выхода на тот или иной рынок. Кроме того, будет рассмотрена одна из наиболее важных составляющих при выходе на международный рынок – культурные характеристики населения. Третья глава будет носить заключающую составляющую работы. В ней будет собраны данные из предыдущих трех глав и будет определена стратегия выхода на рынок сувенирной продукции компании ООО «Крафтман» на рынки Европы и Азии, также будет проведено экономическое обоснование сделанного выбора, что позволит дать прогноз роста выручки и развития компании. В заключении будет подведен итог выполненной работы. Будут сопоставлены все поставленные в начале работы задачи и цели и результат, который получится в конце работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ