• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariia Kokhanik
Communication on Digital Platforms of the Districts of Moscow: Formation of the Image of the Area and Local Community on the Internet
Integrated Communications
(Master’s programme)
9
2017
In work the features of city communication in the digital environment on the example of regional platforms of Moscow on social networks are investigated. During the research it is defined whether the level of an involvement of regional inhabitants into online communication depends on what image of an area and local community is formed on digital platforms of areas.

In research work digital platforms of three areas (Maryina Roshcha, Ramenki and Troparyovo-Nikulino) on three various social networks (VKontakte, Facebook and Instagram) are analyzed. The content analysis is carried out for detection of the key characteristics of content, influencing formation of an area’s image on the Internet, and their interrelation with the level of an involvement of users. The deep interview with subscribers of the analyzed platforms proves influence of activity on perception of local community.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Коханик Мария Станиславовна
Коммуникация на цифровых площадках районов Москвы: формирование образа района и местного сообщества в Интернете
9
2017
В работе исследуются особенности городской коммуникации в цифровой среде на примере районных площадок Москвы в социальных сетях. В ходе исследования определяется, зависит ли уровень вовлеченности районных жителей в онлайн коммуникацию от того, какой образ района и местного сообщества формируется на цифровых площадках районов.

В исследовательской работе анализируются цифровые площадки трех районов (Марьина Роща, Раменки и Тропарево-Никулино) в трех различных социальных сетях (Вконтакте, Фэйсбук и Инстаграм). Контент-анализ проводится для выявления ключевых характеристик контента, влияющих на формирование образа района в Интернете, и их взаимосвязь с уровнем вовлеченности пользователей. Глубинное интервью с подписчиками анализируемых сообществ обосновывает влияние активности на восприятие местного сообщества.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР