• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ алгоритмов ранжирования платформ контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

ФИО студента: Краснощекова Мария Васильевна

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В современном мире, где каждый использует телефон или компьютер для поиска информации, существует огромная возможность для рекламодателей, которые хотят показывать свои объявления людям в Интернете. Неудивительно, что IT-компании, в том числе Google и Yandex, создают специальные платформы, используя которые бизнес может запускать цифровые маркетинговые кампании, направленные на охват миллионов людей каждый день. Google Adwords и Yandex Direct остаются наиболее популярными способами рекламы в Интернете уже более 16 лет, позволяя показывать наиболее релевантную рекламу людям, которые действительно заинтересованы в ней. Такой способ продвижения товаров и услуг называется контекстной рекламой или спонсируемым поиском. Популярность и простота этого метода вызвали большой интерес у рекламодателей, что спровоцировало рост конкуренции рост затрат на рекламу. Поэтому сейчас основной проблемой контекстной рекламы является сокращение расходов, оставаясь на первых позициях по конверсионным ключевым словам. В данной работе разъясняются основные факторы ранжирования содержания объявлений, а также потенциальное влияние этих факторов на рейтинг объявлений в платной выдаче. Основное внимание в исследовании уделяется алгоритмам работы двух крупнейших платформ контекстной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct. Чтобы сравнить обе платформы друг с другом, было запущено по четыре рекламные кампании на каждую проверяемую гипотезу о влиянии факторов на ранг объявления. Полученная статистика рекламных компаний была проанализирована с помощью IBM SPSS Statistics, для получения выводов о достоверности гипотез.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ