• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности методов продвижения в Интернете в зависимости от стратегических целей компании на рынке B2B (на примере комапнии "Дорадо")

ФИО студента: Дубинская Юлия Николаевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

Гипотеза магистерской работы состоит в том, что наиболее эффективными методами продвижения сайта компании «Дорадо» являются контекстная реклама и реклама на сайтах партнерах поисковых систем. Цель: Оценить эффективность существующих методов продвижения в Интернете на рынке в2в. Задачи исследования: Проанализировать существующие методы продвижения в Интернете на рынках в2в; Охарактеризовать особенности продвижения в Интернете товаров и услуг b2b; Выявить показатели эффективности инструментов продвижения; Разработать классификатор «методы продвижения – эффективность» для определенных стратегических целей компаний; Разработать дизайн эмпирического исследования Выявить наиболее эффективные методы продвижения на основании показателей эффективности; Структура работы сочетает в себе теоретическую часть в первой и второй главах и практическую в третьей. Первая глава посвящена обзору литературы по методам продвижения, обзоры специальных показателей эффективности данных методов и характеристике особенностей интернет-маркетинга на рынке b2b. Во второй главе перечисляются стратегические цели компании в Интернете. Далее идет построение классификатора, в котором методы продвижения выстраиваются исходя из целей компании. Также рассчитываются показатели эффективности под каждый метод продвижения. В заключении описывается дизайн будущего практического исследования. В третьей главе приводится характеристика рынка протививопожарных услуг, далее описываться методы продвижения, подобранные под стратегические цели компании «Дорадо». К описанию каждого метода приводится статистика показателей эффективности данного метода. В заключении будет сделан вывод о том, какой из методов оказался наиболее успешным.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ