• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Этнографические исследования в образовании через призму теории сложности

ФИО студента: Захарова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Бочавер Александра Алексеевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Сегодня этнографический подход активно применяется в области изучения образования. Тем не менее, организация и проведение подобных исследований в современном российском контексте имеет ряд особенностей. В данной работе проводится анализ этнографической работы на примере исследования «От младшего школьника к подростку», реализованному на базе двух московских школ. Также в работе поднимается вопрос преодоления возникающих проблем. Ответ на него может лежать в теории сложности – популярном научном концепте, находящегося в основе работы с запутанными системами, к которым относится этнография.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ