• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмент увеличения лояльности потребителей на рынке премиальной декоративной косметики

ФИО студента: Хайруллина Виктория Ильгизовна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация представляет собой исследование, целью которого было выяснить, насколько применение современных технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) влияет на лояльность потребителей премиальных косметических товаров. Были изучены современные отечественные и зарубежные публикации в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, маркетинга социальных сетей, диджитал маркетинга, медиа коммуникаций, лояльности и взаимоотношения с клиентами. Кроме того, было проведено эмпирическое исследование путем опроса потребителей для того, чтобы узнать, как действия косметических компаний в интернете влияют на лояльность и покупательское решение потребителей. Помимо этого, было проведено интервью с экспертом, которое помогло выявить инструменты ИМК, применяемые брендами декоративной косметики на российском рынке, а также способы поддержания лояльности потребителей. Кроме того, несколько брендов премиальной косметики были проанализированы на предмет применения ими интернет-инструментов маркетинга. В результате работы удалось выявить степень влияния современных технологий ИМК на лояльность потребителей, а также создать рекомендации по увеличению результативности применения современных технологий ИМК российскими брендами.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ