• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭРазработка элементов комплекса маркетинга на примере новой группы товаров предприятия лёгкой промышленности

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Халипина Екатерина Алексеевна
Разработка элементов комплекса маркетинга на примере новой группы товаров предприятия лёгкой промышленности
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Рассматриваемое исследование посвящено исследованию современных векторов реализации маркетинг-микса в рамках реализации конкретного продукта. В частности, автором сформулированы конченые рекомендации в части практического воплощения комплекса маркетинга при создании новой группы товаров легкой промышленности. Релевантные исследования в анализируемом секторе немногочисленны, что придает работе актуальный характер в условиях стратегического повышения спроса на рассматриваемую категорию товара.

При проведении исследования автором применены следующие методы: 1) теоретическое обоснование предлагаемых инструментов комплекса маркетинга; 2) комплексный анализ финансово-экономической деятельности компании; 3) сравнительный анализ компаний-конкурентов по различным основаниям; 4) анкетирование потенциальных потребителей новой группы товаров. Использованные методы позволили автору системно обосновать предлагаемые к реализации инструменты маркетинг-микса для конкретной компании.

Основным практико-ориентированным результатом настоящей работы является формулирование конкретных рекомендаций по реализации четырёх основных элементов комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, дистрибуция). Кроме того, одним из шагов подготовки данной работы стало проведение исследования предпочтений потенциальных потребителей новой группы товаров в форме анкетирования, результаты которого помогли скорректировать основные векторы реализации инструментов маркетинг-микса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР