• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Автоматизация процесса информационной поддержки соискателей на вакансии розничной торговой сети и сотрудников центра HR-аутсорсинга

ФИО студента: Лебедева Надежда Юрьевна

Руководитель: Левочкина Галина Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена автоматизации процесса информационной поддержки соискателей на вакансии розничной торговой сети и сотрудников Центра HR-аутсорсинга в рамках процесса массового подбора персонала. Целью данной работы является усовершенствование процесса информационной поддержки за счёт информационных технологий и разработка рекомендаций по его автоматизации. Гипотеза исследования заключается в следующем: процесс информационной поддержки возможно усовершенствовать на основе его автоматизации путем модификации системы массового подбора персонала и интеграции с ней чат-бота и робота-рекрутера для приёма на работу соискателя и его информирования, личных кабинетов сотрудника Центра HR-аутсорсинга и кандидата, BI-системы. Задачи работы: моделирование и анализ процесса массового подбора персонала; моделирование процесса информационной поддержки соискателей на вакансии розничной торговой сети и сотрудников Центра HR-аутсорсинга; разработка предложений по развитию архитектуры ИС массового подбора персонала и требований к ИТ-решениям, разработка рекомендаций по выбору ИТ-решений (робота-автоответчика, BI-системы) и вендоров для разработки уникального программного обеспечения (чат-бота, личных кабинетов сотрудника Центра HR-аутсорсинга и кандидата). Основными результатами работы явились следующие: проведены моделирование и анализ процесса массового подбора персонала; разработана модель процесса информационной поддержки соискателей на вакансии розничной торговой сети и сотрудников Центра HR-аутсорсинга; разработаны предложения по развитию архитектуры ИС массового подбора персонала и требования к ИТ-решениям; разработаны рекомендации по выбору ИТ-решений (робота-автоответчика и BI-системы) и вендоров для разработки уникального программного обеспечения (чат-бота, личных кабинетов сотрудника Центра HR-аутсорсинга и кандидата). Работа содержит 100 страниц, включает 12 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ