• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesCapital Structure Management in Companies of Oil and Gas Sector: Perspective Based on the Pecking Order Theory

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elizaveta Dmitrieva
Capital Structure Management in Companies of Oil and Gas Sector: Perspective Based on the Pecking Order Theory
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
This paper tells about a capital structure management on the principals of a pecking order theory. The objects of the study are companies of the oil and gas industry of the Russian Federation. The main objective of the study is to discover the most important ways of capital structure management in companies of Russian oil and gas industry on a basis of pecking order theory. The tasks of the study: 1) to compare the definitions of capital structure, 2) to define basic instruments of capital structure management, 3) to discover the main features of capital structure management in oil and gas industry, 4) to find the different ways of capital structure definition, 5) to calculate main indicators with financial reports, 6) to define the main factors, influencing the capital structure management in oil and gas industry.

The value of this paper is in uniting simultaneously more than six decades of studying in sphere of capital structure. The main part starts with a small introduction where the ways of a company financing are revealed. Then in a chapter about the history of studying the question the main steps of developing the theories, including the pecking order theory, are discovered. In practical part the basic calculations are made on the basis of the information from financial reports. Then these calculations become the source on which the main factors defining the capital structure are revealed.

The opportunity of mixing all these studies in one special work, on a basis of one practical study, is, no doubt, interesting, due to the possibility of seeing the key features of every theory, model and studying a sphere of the capital structure management.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭУправление структурой капитала компаний нефтегазового комплекса: подход с позиций теории иерархии предпочтений

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дмитриева Елизавета Алексеевна
Управление структурой капитала компаний нефтегазового комплекса: подход с позиций теории иерархии предпочтений
Экономика
(Бакалавриат)
2017
В данной работе подробно рассматривается управление структурой капитала компании на примере теории иерархии предпочтений. Объектами исследования выступают компании нефтегазовой отрасли Российской Федерации. Целью курсовой работы является выявление способов управления структурой капитала в компаниях нефтегазового комплекса, используя теорию иерархии предпочтений. Задачами исследования выступают: 1) сравнить определения структуры капитала; 2) определить основные инструменты управления структурой капитала; 3) выявить особенности управления структурой капитала в нефтегазовой отрасли; 4) разобрать разные подходы к определению структуры капитала; 5) произвести необходимые расчеты с помощью отчетности, предоставленной на сайтах компаний; 6) сформулировать основные факторы, влияющие на структуру капитала для компаний нефтяной отрасли.

Практическая значимость данной работы заключается в объединении сразу несколько десятилетий научных исследований в области структуры капитала. Основная часть начнется с небольшого введения в структуру капитала, где рассказывается о возможных источниках финансирования компании и оценке стоимости заемного и собственного капитала. Затем в главе об истории исследований в области структуры капитала написано о том, как развивалась данная область финансовой науки, в том числе о теории иерархии предпочтений, лежащей центре нашего исследования. В практической части работы произведены необходимые расчеты с помощью отчетности компаний. Затем на основе этих расчётов формулируются основные факторы, влияющие на структуру капитала для компаний нефтяной отрасли, а также делается сравнение полученных результатов.

Возможность объединить все эти труды в одной работе, сделав одно практическое исследование, безусловно, интересна, т.к. можно увидеть, чем друг от друга отличаются основные походы, учения, теории и модели области структуры капитала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР